Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > Учёба > Про преподов > 8 факультет > В. И. Безяев
Форум (пользователей: <?php //include()"> mai@exler.ru | Редакция вступает в переписку по своему усмотрению. Гостевая книга
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ. Проповедуем то, что исповедуем. ;-)
МАИ твоими глазами
Учёба
Владимир Иванович Безяев
Факультет: № 8, «Прикладная математика и физика»
Кафедра: 803, «Дифференциальные уравнения»

Автор: Виктор
Опубликовано: 2002 г.
Преподает матан. Требует глубокого знания и написания билета. Просит показать только метод решения задачи, но советую довести решение до ответа, так как иначе могут начаться придирки. Получить «удовл.» можно и при не совсем полном знании предмета, достаточно уметь решать задачи средней сложности. Обещания простых задач, которые В. И. показывает на лекциях, — не более чем обещания, и надеяться на халяву не стоит.

Автор: Бывший студент
Опубликовано: 2002 г.
В начале карьеры, лет пятнадцать назад, был известен хамским отношением к студентам. То есть была цель не научить, а продемонстрировать свое превосходство. Впрочем, этим грешат многие начинающие преподаватели.

Автор: 1
Опубликовано: 2004 г.
Очень хороший семинарист, очень педантично объясняет матан. Возможно, он кому-то не нравится, но своей манерой объяснять (многократное повторение одной и той же вещи) он достигает поразительных успехов. Не пугайтесь, если он попросит у вас допуск или не поставит контрольную — он очень хороший человек. Допуск вам дадут хоть сто раз, контрольную он все равно не поставит, экзамен вы сдадите.
Я уважаю Безяева. Он (и Пунтус) умеют хорошо объяснить материал.
Но мне кажется, что экзамен ему сдавать — это писец. Безяев — хороший.

Автор: приматы со стажем
Опубликовано: 2004 г.
Самый гнусный препод, которого я встречал за четыре года учебы.
Постоянно оказывает давление на студентов, намекает на тупость, дескать, раньше студенты были не то, что сейчас… Требует допуск на каждое занятие, заставляет делать домашние задания (потом на семинаре записывает в блокнотик, кто сколько задач решил), любимые оценки за контрольные — «ноль» и «ноль с плюсом».
Но особенно меня раздражает его крысиная ухмылка, бегающие зрачки глаз и до невозможности наморщенный лоб. Его череп по строению напоминает череп неандертальца, найденный при раскопках в Западной Германии, а содержимое этого черепа судя, по всему, соответствует его строению.
В немногочисленных извилинах его мозга хранятся заученные наизусть абзацы определений из матана, ФАНа и УРЧП, смысл которых Владимир Иванович едва улавливает. Тем не менее, это не мешает ему постоянно демонстрировать студентам свое мнимое превосходство и отбивать всякое желание учиться по данному предмету. При любой удобной возможности не упускает случая упомянуть, что он учился на мехмате МГУ, хотя я думаю, что сам он был далеко не лучшим студентом.
В ответ на все его нападки есть желание встать и сказать:
— Да, я посредственный студент, и я это осознаю. А вы — посредственный преподаватель, причем вы посредственны в деле, которым занимаетесь всю свою жизнь!

Автор: С. В.
Опубликовано: 2005 г.
Хотя я, в связи с переездами из города в город, успел поучиться в трех технических вузах и преподавателей повидал всяких, но настолько мерзкого человека мне еще видеть не приходилось…
Наша «любовь» началась на первом же семинаре, на который он меня не пустил за двухминутное опоздание (что даже по этикету допускается!), а причина была более чем уважительная — я езжу на электричке, и мне либо в восемь утра уже надо быть на платформе (и что прикажете целый час делать?!), либо я буду приходить позже на несколько минут. Все преподы вошли в положение, и только этот хмырь, бегая глазками, беспрестанно как-то подчмокивая и криво усмехаясь, попросил меня выйти.
Как потом рассказали одногруппники, еще минут сорок от семинара он рассказывал о том, как я ему своим опозданием сорвал занятие. А конце заявил, что исключительно из-за меня ничего не успели разобрать.
На последующих семинарах (разрешение приходить чуть позже я получил у начкурса), не менее получаса уделялось рассказам о том, какие студенты болтуны, и как из-за их трепливости он, мученик, ничего не успевает объяснить…
Причиной двадцатиминутного безяевского монолога может стать все, что угодно: опоздавший студент (какие мы все необязательные, а он всегда приходил вовремя); не пришедший на семинар студент (какие мы лентяи, а он «за годы обучения не пропустил ни одного семинара»); не открывается окно, плохая доска, расшатанный стол («невозможно, конечно, учить в таких условиях… и „учить“, это, конечно, не совсем то слово, вы должны учиться, а я должен только подправлять…») и еще минут двадцать на то, что, учиться-де должны мы, а он, наверное, должен только рассказывать нам, какой он хороший…
И постоянные, постоянные оскорбления студентов — непременно в сравнении с собой. Диалог ведется так:
«Я готов ответить на любые вопросы!» — Вопрос студента. — Монолог на тему нашей тупости, затем, если повезет — ответ, но не по существу, а «Студент студенту, если можно людей, которые не знают таких вещей и задают такие вопросы, назвать студентами, лучше объяснит!» — Бормотание одногруппника, который, может, и понимает это лучше, чем я, но объяснить доступно явно не в состоянии…
Все мы люди, и за час пятнадцать минут семинара произойти может всякое, в том числе и важный звонок на мобилу по работе, но на вопрос, можно ли выйти, г-н Безяев обычно спрашивает: «Вам в туалет надо? Ну, если вы еще на уровне туалета мыслите, какая вам математика?.. Кто-то совершил ошибку, приняв вас в этот ВУЗ…»
И очень оскорбительно для меня как для студента МАИ звучит постоянное сравнение не только студентов, но и преподавателей, в том числе тех, кого я очень ценю и уважаю, с мехматом МГУ. Университет — прекрасный ВУЗ, но зачем же унижать то место, где сам работаешь?

Автор: Принц на бежевой шестерке
Опубликовано: 2005 г.
Да простит меня мой читатель, начну издалека.
Если бы я был дерьмом, я был бы большим, наваристым, благородным, я бы разлился по всему мировому океану, я бы пах одеколоном (или хотя бы старался пахнуть им).
К сожалению, внутренний мир В. И. Безяева и его мысли далеки от моих — они лежат в разных координатных плоскостях. Если бы В. И. был дерьмом (химически), то это дерьмо было бы чрезвычайно мелким, оно одиноко лежало бы где-нибудь в писсуаре 7 этажа 24 корпуса, и только редкая муха интересовалась бы им.
Но полно лирики!
Да, у меня нет офицерских погон! Но это не мешает мне быть человеком чести и иметь элементарную культуру общения. К сожалению, В. И. очень не хватает культуры. Ему ее не привили. С детства. Потому он и ведет себя по-хамски со студентами, несмотря на то, что обращается к ним на «вы». Он формален. Он интеллигентен, но он принадлежит к «гнилым» интеллигентам. Его нравственность сгнила изнутри.
Я описал его духовный портрет. А каков же внешний?
А внешний прост и краток: мимика и жестикуляция преобладают. Первая очень пидорковата. Делает непередаваемую физиономию когда думает, объясняя.
Из одежды замечательны две вещи — пидорка-кофточка и свитер-мешок.
Экзамен в конце концов сдают почти все, но это на комиссии.
Говоря прямым языком, он просто уёбок.

Автор: Аналгин
Опубликовано: 2005 г.
Редкостный человек по своей натуре. В нем сочетаются куча комплексов и гора самоуверенности. Маленького роста, с лохматой прической, со старинным саквояжем 1960-х годов и с зеленой кофтой a la «денег нету». Обладает, как уже подметили, крысиным лицом, бегающими глазками. При любом случае презрительно говорит гадости в лицо, пытается унизить, постоянно хамит.
Собственными глазами видел, как он оскорбил студента просто так. Парень встал с места и в гневе посмотрел на Безяева, показывая, что не хочет терпеть оскорбления и готов разобраться по-мужски. Безяев тут же смешался: «Ну что вы! Я имел в виду… ля-ля-ля… Я немного грубо выразился» и т. д.
Мне кажется, что Безяеву не место в МАИ, ему нужно работать в цирке! Ей-богу! Как он ведет семинары! Иначе как клоунским представлением это назвать нельзя, рассказывает такую чушь, что все над ним смеются.

Автор: Дима
Опубликовано: 2006 г.
По внешнему виду — типичный препод. Судите сами: старомодные, немного коротковатые брюки бежево-коричневого цвета, со «стрелками», старомодный свитер или рубашка с коротким рукавом, советского периода спортивная куртка-ветровка или что-то в этом роде. Но это снаружи.
Психологический портрет, составленный студентом-«психологом», таков: преподаватель в свои сорок с лишним (может, и старше, я не родственник) по своему уровню знания предмета мог бы быть профессором, а не доцентом, и он об этом, я вас уверяю, догадывается. Отсюда — нереализованные амбиции и потребность восстановления status quo через высокомерное презрение к студентам, причем ко всем без исключения.
Получить оценку выше «2» (неважно, какого именно номинала) на экзамене будет стоить вам немного: знание материала, изложенное в письменной форме на экзаменационном листе каллиграфическим почерком без ошибок (с вашей стороны) и унизительная оценка вашего творчества во всеуслышание с применением эпитетов и сравнений (совершенно нелепых, на мой взгляд). В результате заслуженная положительная оценка, которой и сам не рад, будет красоваться в вашей зачетке.
Казалось бы — заработал, выстрадал, а ощущение такое, что просто выпросил… Противно.

Автор: Петр Антонов
Опубликовано: 2006 г.
Вел у нас в 2003 г. семинары по УРЧП. Каждый семинар он начинал с десятиминутного монолога, в котором рассуждал, почему студенты не могут понять многие предметы вообще и УРЧП в частности. Монолог часто заканчивал фразой, близкой к «Я не знаю, как вас учить».
Искренне считаю, что мне повезло, и я сдавал УРЧП лектору (Скубачевскому). Безяев принимал потом пересдачи — кажется, довольно лояльно.

Автор: Р. Р. Хафизов
Опубликовано: 2007 г.
Хорошо помню его первую лекцию на нашем факультете. До этого он много лет вел у своих… старшекурсников. Лекции читает безобразно. Никакой логики построения нет. Все сидят и переглядываются: «что делать?». В конце лекции спросил: «А как у вас экзамены-то принимают обычно?» Человек явно с огромными комплексами, характер стервозный. Мне как-то говаривали, что на кафедрах все такие, т. к. там всегда грызня идет между «коллегами». Но этот! Студенты-то ему дорогу где перешли? Помню, начал на лекции решать задачу. Сказал: «Вот пластина с нагретым краем, и сейчас на ваших глазах я выведу уравнение теплопроводности и найду время нагрева всей пластины». Несколько раз подчеркнул, что дома не готовился и решает впервые и добавил, что нигде и никто этого не делал. Хм, знал бы он, что это все уже давным-давно решено. Кстати, так и не дорешал. Ошибался, правил, снова ошибался… и мы за ним. Не конспект, а помойка. Лучшие лекции — только у Вестяка, поверьте мне.

ФРАЗЫ

Прислал: без подписи
Опубликовано: 2005 г.
— У этого уравнения не очень эффективный конец…


  • Добавить описания препода… Не забудьте указать ФИО преподавателя и номер кафедры, на которой он(а) работает!
  • У вас есть фотографии преподов? Присылайте! Также не забудьте указать ФИО преподавателя и номер кафедры, на которой он(а) работает!
  • Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет.
  • Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являются личным мнением авторов описаний.
  • Мнение редакции МАИ.Экслер.ру может не совпадать с мнением авторов описаний.
  • Ответственность за описание несет его автор.
  • Не следует предвзято относиться к преподавателю, с которым вы еще ни разу не сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.
  • Если вы не согласны с опубликованным описанием — напишите свое! (Не забудьте указать ФИО преподавателя и номер кафедры, на которой он(а) работает!)


К оглавлению раздела «Учёба»



 Одежда с символикой МАИ
Скидка 10 % по промо-коду «exler»!

Одежда с символикой МАИ
 Продано! :-/
Представительский маёвский значок безупречного качества. Номерной. Маленький, аккуратный. Высота 12 мм. Значок МАИ
 Форум МАИ.Экслер.ру
Имя пользователя:
Пароль:
 Эмблема МАИ
 Коллеги
Студенческие сайты других вузов
 О нас пишут
  • Алекс Экслер, 11.02.2004
  • Русский журнал, 22.02.2004
  • «Сачок» (студенческая газета), № 3 (14), март 2004
  • Журнал Chip: «Мои университеты», № 6 (38), июнь 2004
  • МАИ.Экслер.ру — лауреат Московского молодежного конкурса «Виктория» в номинациях «Лучший в бизнесе, лучший в профессии» (2004) и «Молодежный брэнд года» (2005).
  • МАИ.Экслер.ру — лауреат Московского фестиваля студенческого творчества «Фестос» в номинации «Вузовская пресса — лучший студенческий сайт» (2005).
  •  Подпишись на «Новости МАИ.Экслер.ру»!
    Время от времени:
  • новые описания преподов
  • новые объявления
  • анонсы
  • и др.

  • Архив выпусков...
  •  Симпатии
     Нас сосчитали

    Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г.
    Количество подписчиков рассылки «Новости МАИ.Экслер.ру»
    Яndex цитирования для МАИ.Экслер.ру