Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > Учёба > Про преподов > 8 факультет > Т. Н. Ананченко
Форум (пользователей: <?php //include()"> mai@exler.ru | Редакция вступает в переписку по своему усмотрению. Гостевая книга
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ. Проповедуем то, что исповедуем. ;-)
МАИ твоими глазами
Учёба
Татьяна Николаевна Ананченко
Факультет: № 8, «Прикладная математика и физика»
Кафедра: 803, «Дифференциальные уравнения»

Автор: Magiahead, http://magiahead.newmail.ru/
Опубликовано: 2001 г.
Ведет семинары по матану и ТФКП. В начале каждого занятия быстро рассказывает кусок теории со всеми нужными формулами, потом объясняет задачи. Если слегка напрячься, то у нее можно понять матан уже на первом курсе. Всегда четко формулирует требования к объему знаний на определенную оценку. Поначалу производит устрашающее впечатление, пугает экзаменом, требует допуски и т. п. Наверное, так и надо, чтобы козероги не расслаблялись. На втором курсе все проходит гораздо спокойнее.

Автор: bad1, bad1@male.ru
Опубликовано: 2003 г.
Фантастический преподаватель. На мой взгляд — лучший в нашем институте. Удивительная женщина, которая каким-то одним ей известным способом внушает уважение и священный трепет. Козероги ее действительно боятся (до сих пор помню свои ощущения перед ее занятиями, а особенно перед сдачами каких бы то ни было РГР и зачетов), но лично у меня, кроме страха, она вызывала и стыд — стыд за невыполненную домашнюю работу или за несданные вовремя задачи. Это редкий талант — до нее лишь одному преподавателю удавалось вызвать во мне аналогичные чувства.
Несмотря на свое амплуа строгого преподавателя, сдать что-либо ей не составляет большого труда. Я могу это авторитетно заявить, ибо являлся далеко не лучшим ее студентом. Объясняет все более чем доступно — все, что нужно делать на ее семинарах, — это быть внимательным слушателем, и тогда понимание матана гарантировано. Проверено временем. Даже если в данный момент вам кажется, что я слишком оптимистичен, — поверьте, со временем вы поймете, что я прав.

Автор: Blyap
Опубликовано: 2003 г.
Вела математический анализ весь первый курс. Мне всегда нравилась ее монотонная манера ведения лекции. Своеобразный немного хриплый голос способствовал усвоению материала. На экзамене после первого семестра (сдал на «4») я понял, что экзамены — это не так страшно. Перед сдачей она может шуткой разрядить обстановку и успокоить студентов. Во втором семестре я хуже знал материал, она поставила мне «4» со словами: «Ну что притворяетесь? Вы же знаете!»
Беседовать с ней одно удовольствие. Человек хороший, не злой, достаточно мягкий. Не любит, когда ее обманывают.

Автор: Сергей
Опубликовано: 2003 г.
Просто отличный преподаватель, объясняла все доступно, без лишних криков и нервов. Строгая (особенно на первый взгляд), и поэтому действительно за невыполненное домашнее задание становилось стыдно. По ее словам, видеть, как мы чему-то научились — единственная отрада для преподавателя. Добрая в душе и строгость использует лишь в воспитательных целях.

Автор: Dumb MoviE, 1.66fl@mail.ru
Опубликовано: 2004 г.
На мой взгляд, самый лучший преподаватель математического анализа.
Если ходить на дополнительные занятия, вообще не будет проблем с экзаменом. Если же сдавать как все, то конечно, лучшего материала, чем ее лекции, для подготовки найти трудно. Производит впечатление строгого преподавателя, что заставляет учить матан, но в то же время приятного человека, которому небезразличны твои истинные знания.

Автор: Morning
Опубликовано: 2005 г.
Начать следует, наверное, с самого понятия «матан» на первом курсе: это то, чего ты не понимаешь, не пытаешься и даже не надеешься понять (до сессии, конечно). Поэтому и лектора начинаешь воспринимать как некую волшебницу из другого мира. Порой страшную. Цитата из разговора с Ананченко:
— А где же остальные студенты?
— А я их съела.
Но на самом деле классный препод, реально думающий о нас, преподает отлично, а уж после семинара вообще гением выходишь. Строгая, но в меру. Всем рекомендую.
(А ее громкий голос — плюс для тех, кто слушает плеер на лекциях — можно совмещать приятное с полезным!)

Автор: Charm
Опубликовано: 2006 г.
На первом курсе в первом семестре я ходила на допы по матану, но не к Ананченко, а к Ивановой, хотя экзамен у меня принимала Татьяна Николаевна. За оба «колка» я получила «пятерки», но Иванова меня предупредила, что мне на экзамене «пять» «автоматом» не поставят, а будут спрашивать.
Прихожу на консультацию, спрашиваю, что мне делать, а Ананченко говорит, что, мол, реши мне два примера (они обязательны для всех), и я тебе «пять» поставлю.
Прихожу на экзамен, теорию даже не открыв. Решаю два примера верно, и она сажает меня рядом с собой отвечать теорию устно. А я ничего не знаю. На первый вопрос я ответила верно, а на второй не смогла. Татьяна Николаевна долго ругалась, кричала, что о «пятерке» и речи быть не может, что сейчас она мне «два» поставит, и я пойду на пересдачу.
Знаний у меня, естественно, от этого не прибавилось, а ругань у нее периодически прерывалась, и она начинала меня успокаивать, говорить, что я все знаю, что просто волнуюсь и сейчас вспомню, ведь она уверена в том, что я умная девочка. Я не вспоминала, и она опять начинала кричать. В конечном итоге она поставила мне «4».
Начался второй семестр, экзамен у меня опять же принимала Ананченко, а допы вела Иванова. Я опять сдала два «колка» на «пятерки», но уговорила поставить мне «четверки» за оба, т. к. повторения первой сессии мне очень не хотелось.
Прихожу на экзамен, опять решаю два обязательных примера, сажусь к Ананченко, она меня спрашивает, буду ли я сдавать на «пять», я говорю, что не буду (теорию перед экзаменом я и в этот раз не открыла), но Татьяна Николаевна начинает меня спрашивать на «пять»: дала мне задачу решить, сидя рядом с ней, я решаю, а она мне говорит, что она меня помнит (память на лица и имена у нее очень хорошая), что очень огорчена моей сдачей экзамена в тот раз, что она мне не мстит, спрашивая меня на «пять», что «четыре» мне поставит в любом случае, просто она считает, что я знаю на «пять».
Я немного успокоилась. Пример решила верно, она дала мне второй, его я тоже решила верно, и она мне поставила «пять».
О том, какой Татьяна Николаевна Ананченко человек и препод, судите сами по моему рассказу. Могу только добавить что я ей очень благодарна за «пятерку», а в первом семестре сама виновата. Да, сдать ей можно и без «колков» и допов, главное — знать. На экзамене ставит ту оценку, на которую отвечаешь.

Автор: NeKiska, nekiska@bk.ru
Опубликовано: 2007 г.
Т. Н. вела у меня лекции и семинарские занятия по матану в первом семестре первого курса. Объясняет, как на лекциях, так и на семинарах — превосходно! Не любит, когда понятные (на ее взгляд) вещи переспрашивают больше одного раза. На семинарах всегда есть страх, что именно ты сейчас пойдешь к доске. Любит черный юмор, объем ее шуток в этом направлении с приближением сессии явно увеличивается. Любимая фраза — «Шестой факультет всегда брал с запасом».
Только сегодня видел, как принимает экзамен у другой группы. Если вы считаете, что вы допущены до экзамена, это еще не значит, что так оно и есть. Главное на экзамене — решить задачи. На экзамене любимой фразой было: «Ну, кто следующий… на смерть?»
Кстати, из допущенных, процент учащихся, получивших «двойки» — 100 %.

Автор: Мария
Опубликовано: 2008 г.
Ребята (в особенности козероги!), на первой сессии держитесь! Она вам даст жару! Всем достанется! Сразу почувствуете, что вы уже не в школе и возиться с вами, кроме вас самих, никто не будет.
Ну а теперь подробнее. Как только я, будучи первокурсницей, первый раз увидела Татьяну Николаевну, то сразу поняла, что на экзамене нам ничего хорошего не светит, и не ошиблась. Но по порядку.
Лекции она читает достаточно монотонно, с непривычки засыпаешь, но писать их нужно. (И еще возьмите в библиотеке «кирпич» по матану — великая книжка.) На лекциях желательно не болтать, т. к. память у нее замечательная. РГР и контрольную работу лучше написать заранее, чтобы на экзамене заниматься экзаменом, а не решением контрольной.
Если вы хотите сдать у нее экзамен (первый), вы обязаны уметь дифференцировать. Если вы этого не умеете — можете вообще не приходить, оценка вам не светит (у нас 80 % группы завалилось на дифференцировании, остальные завалились на билете). Если вам удалось продифференцировать функцию и решить задачку из билета — начинается разговор с Татьяной Николаевной. Спрашивает она все, соответственно, знать также надо все. Если вы вдруг не знаете определение предела (этот вопрос она задает всем), то на экзамен также можете не приходить, ибо бесполезно. Далее, после того как экзамен по матану прошел у всех групп в вашем потоке, выясняется, что сдали всего-то 5 %, а остальные студенты экзамен по матану не сдали. Ну, потом, после первой пересдачи двоечников останется всего лишь 75 %, после второй пересдачи — 50 %, а на экзамене с комиссией она будет отшивать каждого третьего.
А вообще преподаватель классный! Советую всем записаться к ней на «допы», проводит она их просто обалденно! Все расскажет до мелочей, если с первого раза не усвоено — расскажет еще десять раз, так что обязательно поймете. И с «допов» экзамен сдать ей намного проще. Разговоры «по душам» на экзамене с этим преподавателем не проходят, на эту тему вы можете поговорить с Александровой (тоже с каф. 803, преподает матан), она мне за такой разговор поставила «4», притом, что я пришла на экзамен, абсолютно ничего не зная.
В общем, если ты козерог, не смей на первый экзамен прийти к Татьяне Николаевне и не уметь дифференцировать: пойдешь домой через 15 минут.


  • Добавить описания препода… Не забудьте указать ФИО преподавателя и номер кафедры, на которой он(а) работает!
  • У вас есть фотографии преподов? Присылайте! Также не забудьте указать ФИО преподавателя и номер кафедры, на которой он(а) работает!
  • Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет.
  • Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являются личным мнением авторов описаний.
  • Мнение редакции МАИ.Экслер.ру может не совпадать с мнением авторов описаний.
  • Ответственность за описание несет его автор.
  • Не следует предвзято относиться к преподавателю, с которым вы еще ни разу не сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.
  • Если вы не согласны с опубликованным описанием — напишите свое! (Не забудьте указать ФИО преподавателя и номер кафедры, на которой он(а) работает!)


К оглавлению раздела «Учёба»



 Одежда с символикой МАИ
Скидка 10 % по промо-коду «exler»!

Одежда с символикой МАИ
 Продано! :-/
Представительский маёвский значок безупречного качества. Номерной. Маленький, аккуратный. Высота 12 мм. Значок МАИ
 Форум МАИ.Экслер.ру
Имя пользователя:
Пароль:
 Эмблема МАИ
 Коллеги
Студенческие сайты других вузов
 О нас пишут
  • Алекс Экслер, 11.02.2004
  • Русский журнал, 22.02.2004
  • «Сачок» (студенческая газета), № 3 (14), март 2004
  • Журнал Chip: «Мои университеты», № 6 (38), июнь 2004
  • МАИ.Экслер.ру — лауреат Московского молодежного конкурса «Виктория» в номинациях «Лучший в бизнесе, лучший в профессии» (2004) и «Молодежный брэнд года» (2005).
  • МАИ.Экслер.ру — лауреат Московского фестиваля студенческого творчества «Фестос» в номинации «Вузовская пресса — лучший студенческий сайт» (2005).
  •  Подпишись на «Новости МАИ.Экслер.ру»!
    Время от времени:
  • новые описания преподов
  • новые объявления
  • анонсы
  • и др.

  • Архив выпусков...
  •  Симпатии
     Нас сосчитали

    Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г.
    Количество подписчиков рассылки «Новости МАИ.Экслер.ру»
    Яndex цитирования для МАИ.Экслер.ру