Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > Учёба > Про преподов > 10 факультет > Р. М. Айрапетян
Форум (пользователей: <?php //include()"> mai@exler.ru | Редакция вступает в переписку по своему усмотрению. Гостевая книга
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ. Проповедуем то, что исповедуем. ;-)
МАИ твоими глазами
Учёба
Роберт Мелитонович Айрапетян
Факультет: № 10, «Социальный инжиниринг»
Кафедра: 002, «История»

  • Обсуждение препода: http://forum.mai.exler.ru/topic387/

    Роберт Мелитонович Айрапетян Автор: Сергей Ремизов, remiser@mail.ru
    Фото: Alex Sokolov
    Опубликовано: 2001 г.
    Родился в Грузии, по национальности армянин, но вместе с тем жуткий патриот России и русского народа. Изречения типа «Вот мы, русские люди...» или «У нас в России...» наверняка запомнились всем, кто имел счастье слушать его лекции. Ведет контроль присутствия студентов на лекциях. Для этого каждый раз раздает старостам списки групп, где они должны отмечать непришедших, и, кроме того, в конце каждой лекции делает выборочную перекличку. Так что если староста кого-то «случайно» не отметил, а Мелитоныч его «перекликнул», то влетит и отсутствующему (потом, на экзамене), и старосте (сразу же). В общем, в этом отношении Айрапетян зверствует, и лекции лучше посещать. Что касается самой истории, то знает он ее, судя по всему, неплохо. Правда, немного по-своему. Так, на первой же лекции он заявляет, что людей на Землю завезли инопланетяне, и этому есть доказательства. На полном серьезе. А вообще лекции его слушать довольно интересно и прикольно. «Сивилизация» и «немеський» — не самое смешное, что он произносит. Самое смешное — это его афоризмы.

    Автор: SaZ
    Опубликовано: 2002 г.
    Я именно тот староста, которому влетело за непришедшего человека. Хотя Айрапетян человек и прикольный, но испугался я тогда не на шутку. Должен, правда, заметить, что ни на мне, ни на студенте, пропустившем лекцию, этот инцидент никак потом не отразился. На экзамене никого не завалил, но напуга-а-ал… Его экзамена боялись больше, чем экзамена по матану.

    Автор: chigsrOck
    Опубликовано: 2003 г.
    Вел на первом курсе семинары по истории. После серии выставленных «двоек» группа пошла жаловаться на него на кафедру. Айрапетян узнал об этом и на следующем семинаре воззвал к нашей совести, доблести и чести («стучать» грешно!), вспомнил про стукачей тридцатых годов. Сказал, что могли бы и сами разобраться. Стал очень добрый и обходительный. Один студент реально расплакался и за всех попросил у него прощения и долго каялся. После этого отношения наши потеплели, Айрапетян перестал ставить «двойки» за одно неправильное слово или за неправильную (с его точки зрения) интерпретацию исторических событий. А правильными они и не могли быть, так как правильной была только та, которая сидела у него в голове. Он мог смело вступать в бой с любым автором любого учебника и безжалостно издеваться над всем написанным, благо единственными адвокатами авторов выступали мы — по сравнению с гением Айрапетяна полные невежды.
    Историю он действительно хорошо знает, и ощущалось, что от нас он также добивался большего. Посредственность в изучении истории была тяжким преступлением. «Ми же с вами р-р-рускии люди, — выговаривал он с сильным грузинским акцентом. — Ми далжни харашо знать свою историю!»
    Не знаю, как Айрапетян принимает экзамен и какой процент отшивает, но на зачете, который принимала наша лекторша (бывшая его ученица), он, зайдя что-то отдать, искренне пожелал нам удачи. Его посещение чуть не стоило нам рассыпанных шпаргалок. Он смотрел на нас, слегка прищурившись, слегка улыбаясь, тем самым мешая себе разглядеть мелкие детали нашей личной студенческой жизни. Это было наше последнее свидание с великим магистром. Да и слава богу.

    Автор: Incubus
    Опубликовано: 2004 г.
    Забавный и довольно своеобразный человек со своим оригинальным взглядом на историю. На лекции можно ходить для послушать, можно — для поспать, а можно не ходить — не обидится (проверено нашей группой КТ-114 в 1998 году).
    Был слух, что однажды его поймали на намеках на необходимость финансовой помощи, был шум на кафедре, после чего он слегка поумерил запросы. При этом денежный вопрос он затрагивал («дополнительные занятия» для «уверенной сдачи предмета»), но: откровенно он ни нас, ни товарищей из параллельных групп не валил, пофигисты благополучно получили «тройки» и «четверки», и если на него не наезжать открыто (то есть не выражать сомнений в его знании предмета, личных качествах, правильности произношения и тому подобном), то сдача истории проблем не вызовет.

    Автор: palis
    Опубликовано: 2004 г.
    Всех пугал экзаменом, но «для увэрэнной сдачи экзамена» предлагал нам купить CD-RW с его лекциями (целых десять мегабайт без архива) за большие деньги (приблизительно сто долларов), при этом он ставил «отлично» на экзамене. Но после того, как кто-то пожаловался на кафедру, он стал от всего отнекиваться: мол, ходят слухи, что за плату он ставит оценки, «но ви, рэбята, этому нэ верте». Правда, в конце концов оплаченные оценки на экзамене он поставил. Если он у вас ведет лекции, надо получать «автомат» и не забывать про посещаемость, он на нее часто смотрит.

    Автор: Женька
    Опубликовано: 2004 г.
    Страшный человек… Вел у нас на первом курсе историю всего один семестр, а запомнился на всю жизнь.
    Свой предмет знает неплохо, но записывать за ним было практически невозможно. Все группы держал в постоянном страхе: мог поставить «2» за одно неправильное слово и «5» за два правильных.
    Унизить человека или посмеяться над ним не составляло для него никакого труда. На экзамене к двум основным вопросам за каждый пропущенный семинар вас ждали еще три дополнительных. И после всех этих мучений он ставил «трояк», хотя отвечать ты мог вполне прилично.
    Но были люди, которые просто избавились от этой проблемы — заплатили по 50 баксов за «пятерку» (это было четыре года назад) и жили припеваючи, не показываясь на лекциях и семинарах.
    Плюс ко всему, он жутко не любил курящих девушек и кричал: «Наша нация вымирает, мы, русские…», хотя сам был чистым армянином. У девчонок иногда из-за него истерики случались. У меня от этого человека остались только неприятные воспоминания.
    Так что, кто попал к нему — главное, не сдавайтесь, стойте на своем! Наглых студентов он побаивается!

    Автор: Выпускница
    Опубликовано: 2005 г.
    Роберт Мелитонович вел у нас семинары по истории.
    Историю преподает, исходя из сугубо личных взглядов на нее.
    На зачет велел всем принести реферат на дискете. А у кого «сломался компьютер», или кто «не успел», или еще что-то — сказал просто принести чистую дискету и сдать ему.
    Сдается мне, что сейчас он принимает рефераты и на RW-шках.

    Автор: Без подписи
    Опубликовано: 2005 г.
    Самый замечательный преподаватель в МАИ. Вел у нас семинары по истории в первом семестре. Сразу хочется сказать, что сейчас он говорит на нормальном русском языке безо всякого заметного акцента. Основные качества:
    1) Роберт Мелитонович — человек в высшей степени справедливый! Он никогда не поставит плохую оценку, если студент ее не заслуживает. И то, перед тем, как отправить такого студента на место, он сначала попытается вытянуть его, позадавать ему наводящие вопросы и т. п.
    2) Роберт Мелитонович — человек в высшей степени добрый, отзывчивый и понимающий (хотя и немного простоватый)! Если ты не успел подготовить конспект к его семинару, следует просто подойти к нему и сказать об этом, и он никогда не отругает тебя.
    3) Роберт Мелитонович — человек, превосходно знающий свое дело и готовый отдать за него всю свою жизнь. При этом он — великий русский (т. е. российский) патриот, может часами говорить про то, например, что Россия на протяжении всей своей истории не вела ни одной захватнической войны (все войны были либо оборонительными, либо подчиненными необходимости возвращения России всех ее «исконных земель»).
    И именно за это мы все его так любим!
    Роберт Мелитонович, спасибо вам за то, что вы такой хороший! LOL!

    Автор: Bigmac-muchenuic
    Опубликовано: 2006 г.
    Отвратительнейший человек, вел у нас семинары по истории.
    После окончания его семинаров группа имела: один автозачет на «4», две «4» (его «рекомендуемые» оценки к экзамену, подаются лекторше), четыре «3» и все остальное — одни сплошные «2» (в группе 24 человека).
    Утверждает, что для того, чтобы получить у него «автомат», надо написать ему объемную историческую работу-исследование, за которую он, при должном качестве работы, может поставить нам хотя бы одну «5», которая так необходима для хотя бы одного «автомата». Оценивает крайне несправедливо: у него в группе присутствуют несколько любимчиков, которых он выбирает непонятно по каким критериям, и вот их он постоянно вытягивает, помогает им наводящими вопросами и т. п.
    Тем же, кто не попадает у него в число этих любимчиков, приходится очень несладко: Роберт Мелитонович может отослать их на место за одну неправильно, с его точки зрения, сказанную мысль. В случае же, если такой студент говорит все правильно, он может поставить ему «3» просто за то, что он, по его мнению, недостаточно «глубоко» и всеобъемлюще излагает текущий материал. При этом заставляет студентов не смотреть в свои конспекты (он заставляет писать исторические конспекты на каждый свой урок, средний объем «нормального» конспекта — 8—9 тетрадных страниц), а излагать их содержание, глядя на него.
    За все вышеперечисленные заслуги он стал очень непопулярен в нашей группе, практически все его просто ненавидят и радуются сейчас только одному — тому, что наши с ним семинары окончены.

    Автор: Вася, vasyamai@mail.ru
    Опубликовано: 2006 г.
    Жуткий тип, у которого просто нет совести! Реально ставит на деньги студентов, сам лично стал его жертвой. Пользуется тем, что на первом курсе все студенты боятся вылететь и готовы платить деньги.
    Бесплатно сдать реально, но я видел, сколько это занимало времени. В 200x г. поставил полгруппы на деньги, а остальные, кто ему не заплатили (таких осталось очень мало), отвечали несколько раз за семинар.
    В последнее время стал продавать диск с лекциями, которые после приобретения можно не читать, т. к. после этого ты получишь «автомат» на экзамене. Вот только от безнаказанности он начинает взвинчивать цену и все больше издеваться над студентами.

    Автор: Благодарный студент
    Опубликовано: 2007 г.
    Неправда это все! Роберт Мелитонович — порядочный преподаватель, который отлично знает свой предмет. Оценки ставит за знания. Если будете стараться на семинарах и внимательно слушать лекции (и участвовать в них) — поставит «автомат». Но если ты раздолбайничаешь весь семестр, поблажки не жди. Пусть история это не матан, но готовиться к ней надо не менее тщательно, иначе не сдадите, потому что Роберт Мелитонович — очень справедливый преподаватель. И не пытайтесь его обмануть, он этого не потерпит. На экзамен лучше приходить без шпаргалок: если заметит (а он заметит!) — сразу выгонит.
    В общем, Роберт Мелитонович Айрапетян — отличный преподаватель, такой, каким преподаватель должен быть по определению.

    Автор: сдавший историю, dexterd@mail.ru
    Опубликовано: 2007 г.
    — Моя фамилия Айрапетян, — сказал с нескрываемым кавказским акцентом вставший за кафедру седой мужчина в очках.
    Ха-ха-ха-ха, — громко раздалось отовсюду. Это наши не смогли сдержаться — уж больно она ему подходит, эта фамилия.
    — Это ничего смешного, — ответил он нам всем, даже не поведя бровью, — это в России моя фамилия может показаться странной, но у нас в Грузии эта фамилия вполне нормальная.
    Но все равно многих таким ответом было не остановить, гогот продолжался… Так в 2006 году начиналось наше, 1 курса 4 фака, знакомство с этой легендарной личностью. Но то, что о нем ходят легенды, мы еще не знали.
    Однажды (он диктовал быстро, поэтому некоторые товарищи приносили с собой диктофоны) среди диктофонов препод обнаружил пятисотрублевую купюру. Разумеется, она была фальшивая, купленная за два рубля в ларьке, но он, очевидно, этого не заметил из-за своих окуляров! И начал разбираться:
    — Чьи деньги тут лежат?
    Ха-ха-ха-га-га-га! — раздается со всех сторон сразу.
    Как и в первый раз, Айрапетян, ничуть не смутясь, продолжил выяснять, откуда взялась эта деньга. Кончилось тем, что шутнику пришлось встать и забрать бумажку. Вот это нюх на фальшивое!
    Айрапетян имеет привычку диктовать по 4—5 листов (это значит — с обеих сторон страницы) за лекцию. Любит приказать студенту, и лучше на его лекциях не разговаривать и уткнуться в конспекты. Это я вам, будущие поколения, советую как ботаник с опытом.
    Приведу случай, который случился с моим одногруппником и хорошим товарищем по имени Витек. Уже ближе к сессии Витек опоздал на очередную лекцию «грузинского диктатора». Что-то с деканатом или подобное, короче, причина уважительная. Садится Витек к нам и начинает рассматривать свой паспорт. И тут Айрапетян начинает бухтеть и ругаться, и за то, что Витек не писал в тот момент, когда препод смотрел на него, Айрапетян отменил его честно заработанную «пятеру» «автоматом» (!) и направил на экзамен. Не знаю как, но мой товарищ выкрутился, и его status quo было восстановлено.
    Кстати, по поводу «автоматов». Айрапетян, к его чести будет сказано, их выставляет без проблем. Железно. А вот на экзамене у него я не был как раз по причине получения «автомата». Но, говорят, списать нереально, а вот сдать можно. Очень ревностно относится к книгам, требует приносить их на экзамен, иначе не примет.
    В целом, я рад, что нам удалось пересечься в этой личностью, это профессионал в истории, кроме того, у него душа за Россию болит, и он это студенту передает. Дай ему бог здоровья, чтоб жил и мучил студентов еще сто лет (а что, ему не слабо, он же кавказец, а они знаете сколько живут!).

    Автор: Без подписи
    Опубликовано: 2007 г.
    Как говорится, ржунимагу, когда его вспоминаю. На семинарах постоянно загонял нам свой диск с лекциями (за 1500 р.). Типа, кто купит — тот экзамен сдаст и все такое. Один парень (внушительных габаритов) к нему подошел после семинара и спросил: «Че так дорого-то?» На что раздался дикий ор Роберта Мелитоновича. Чувак после этого ответил: «Пойду пивка попью лучше на эти деньги».

    Автор: неизвестный
    Опубликовано: 2007 г.
    На экзамене у него списать реально! Только очень аккуратно! Главное — чтобы он не заметил, иначе начинает орать и может выгнать. Но обычно у нас только делал несколько замечаний типа «Уберите шпаргалку!» или «Куда это вы все время смотрите?». Тут главное — суметь выкрутиться и вовремя перевести все в шутку, а пошутить он любит. :-)
    Чтобы получить «3», нужно при подготовке всего лишь много написать на листе, причем он это и не читает, а так, пробегает глазами. И если ты ему ничем не насолил, то «тройка» тебе обеспечена.

    Автор: first of the first
    Опубликовано: 2007 г.
    То, что Роберт Мелитонович — легендарная личность, бесспорно! Если вам довелось попасть к нему, то вы это вряд ли потом забудете!
    Своим предметом он владеет действительно превосходно. И мне очень в нем понравилось то, что он максимально придерживается патриотической версии спорных трактовок истории.
    На семинарах свой предмет ведет очень строго. Он требует от студентов не только знаний истории, но и способность их показать — суметь выразить свои мысли, правильно скомпоновать ответ. Требует к себе уважения, которого вполне заслуживает.
    История с дисками, конечно, нас тоже коснулась. Но я в этом не увидел ничего преступного и непорядочного. Он просто предлагает свои лекции в текстовом варианте. Если смотреть по моему опыту — я никакой диск не покупал, а все равно получил «5». «Пятерок» за старания он не жалеет. Но наряду с этим он также не жалеет и «двоек» за неподготовленность. Так что шутки с этим преподом плохи!
    Мой совет студентам, попавшим к нему: побольше старания, и, главное, хорошо написать три рубежных контроля! Если он видит, что «есть за что», то «автоматов» тоже не жалеет.
    Могу ответить за то, что он от меня ни копейки не получил, и я ему ни копейки ни от кого не передал.
    А вообще Роберт Мелитонович — очень добрый и понимающий человек. Если у вас есть какая-то проблема, то нужно просто подойти и поговорить, он всегда отнесется с пониманием. Человек слова и «нравов». И я очень рад, что жизнь меня свела с этой личностью.

    Автор: Сергей
    Опубликовано: 2007 г.
    Жуткий тип. Прочитал ща комменты. Те, кто пишет о нем хорошо — наверное, его собаки. (Так мы называли студента, которого он отбирал из различных групп для помощи ему.) Эта помощь заключалась в принятии бабла и последующей ему передаче, после того, как он из студентов делал не пойми кого на своих семинарах, выставляя «2» на каждом занятии. Причем, чем лучше студент был готов, тем больше он его опускал. Более наглой твари за все годы учебы в институте не видел.

    Автор: Arthur
    Опубликовано: 2008 г.
    Сам сильно увлекаюсь историей, поэтому могу точно сказать следующее.
    Плюсы:
    1) Действительно знает историю! Причем, наверняка какие-нибудь исследовательские проекты вел и т. д.
    2) Следит, чтобы к истории относились уважительно, и знает, зачем учить историю («Зная историю, да не повторим мы ошибок предков наших!») — огромнейший respect.
    3) Можно пересдать на повышенную оценку, почти всегда успешно.
    Минусы:
    1) Он патриот. А я категорично уверен, что историк не должен иметь симпатий или антипатий к какой-либо стране (как хирург — личных отношений с тем, кого режет). Это его главная проблема.
    2) У меня сложилось впечатление, что мы учим не историю как предмет, а нас дрессируют на патриотизм к стране. Была фраза, от которой меня «колбасит» даже сейчас: «Россия — священная держава, она ни на кого не нападала (за исключением Финляндии во времена Второй мировой)». От комментария воздержусь, но за первые ~250 лет было совершено восемь штук нападений, причем вырезан (стерт с лица земли) целый народ — Хазарский каганат.
    3) Я лично запишу к минусам, но существует возможность сдать экзамен без знаний — купить его личный диск. Цена поднимается к концу семестра (от 1000 до 5000 руб.). Формально — взятка.
    4) Было две контрольных работы, из которых в основном формировалась оценка. Причем вопросы в них бывают безумные, например: «В какой реке крестили Иисуса?».
    Оценка за КР, конечно же, ставится не за обширные знания, а за конкретный ответ на вопрос. Т. е., я расписал всю историю, связанную с вопросом (написал много, т. к. много знал) и получил «три», а кто-то написал несколько слов и получил «пять» — неправильная система.
    5) Также оценка крутится, исходя из активности на семинарах — частые ответы увеличивают шансы получения высшей оценки.
    P. S. Я знаю, что Айрапетян активно пользуется инетом и поэтому, скорее всего, прочтет мой отзыв. Передаю пожелание: «Исправлять минусы (особенно пп. 1, 2, 4)!».

    Автор: Студент МАИ
    Опубликовано: 2008 г.
    Роберт Мелитонович Айрапетян — замечательный человек. Он образцовый преподаватель, он настоящий профессионал. Его основное достоинство как преподавателя — строгость, объективность и неукоснительное следование принципу разумности и справедливости. Именно таким должен быть преподаватель в любом высшем учебном заведении нашей страны. Р. М. Айрапетян — настоящий патриот своего дела и своего Отечества. Семинарские занятия по истории Отечества, проходящие под его руководством, всегда очень интересные и содержательные. Роберт Мелитонович дает возможность на семинарах представлять исторические сведения, полученные из разных источников массовой информации. На семинарских занятиях обсуждаются различные точки зрения студентов, каждый студент имеет право изложить свое персональное видение исторической проблемы и высказать личное мнение, которое у него обязательно должно быть. У Роберта Мелитоновича абсолютно правильный подход к проведению семинарских занятий. Таким образом изучать историю своей Родины очень интересно. А что касается проверки конспектов и проведения рубежных контролей знаний студентов, то в современном мире это просто необходимо! Любой преподаватель должен контролировать учебный процесс вверенных ему студентов и следить за их образованием, тем более в условиях сегодняшней распущенности российской молодежи. С этой гражданской задачей Роберт Мелитонович справляется блестяще. Многие студенты технических вузов считают, что история, как и многие другие гуманитарные дисциплины, им не нужны, но это — жестокая ошибка, ибо для того, чтобы стать хорошим инженером, необходимо обладать аналитическим складом ума, который безусловно формируется благодаря изучению гуманитарных наук. Роберт Мелитонович помогает им это осознать. Хочу отметить, что Р. М. Айрапетян очень ценит в студентах честолюбие и стремление к знаниям. Если студент случайно получает плохою оценку, то Роберт Мелитонович всегда дает возможность исправить ее. Подчеркиваю, что Р. М. Айрапетян воспитывает в студентах любовь и уважение к своему Отечеству, прививает им уважение к истории своей страны, воспитывает их в духе патриотизма и принимает деятельное участие в формировании их личности, гражданской позиции и становлении достойными гражданами России. Кроме того, Р. М. Айрапетян — человек, идущий в ногу со временем. Он в курсе всех современных проблем. Среди множества его личных достоинств я особенно преклоняюсь перед честностью, прямотой и бескорыстностью. Я отношусь к этому человеку с большим уважением. Он укрепил во мне интерес к истории и абсолютно справедливо меня оценил. Что касается системы оценивания знаний студентов, то в этом отношении Р. М. Айрапетян абсолютно беспристрастен и объективен. Слава богу, что есть такие люди, как этот замечательный преподаватель! А студентам, которым преподает историю господин Айрапетян, очень повезло!
    Уважаемый Роберт Мелитонович, огромное вам спасибо за то, что вы делаете для студентов Московского авиационного института, низкий вам поклон!

    ФРАЗЫ

    Записал: Сергей Ремизов, remiser@mail.ru
    Опубликовано: 2001 г.
    — Хватит болтать! Вы же все взрослые мужики и бабы!
    — Это не по его вине Сталин просра… просрочил, а не то, что вы подумали.
    — Когда Гитлер сидел в тюрьме, всякие уголовники пытались его очень обидеть.
    — Немцы, естественно, согласились, но, естественно, обещание не выполнили. Собственно, они были не оригинальны.
    — А они им ответили: «Господа, что вы возмущаетесь! Мы же не вас расстреливали!»
    — В Саальских рудниках могли работать только немецкие шахтеры, потому что они были очень загазованы.
    — Германская легкая (!) промышленность выпускала отличнейшие автомобили, самолеты, танки.
    — Советская Россия в результате Версальско-Вашингтонской системы получила то, на что даже и не рассчитывала…
    — И тут польский рабочий класс забыл, что вчера он выступал с российским рабочим классом против самодержавия…
    Прямая цитата: «И в этой войне на стороне… Пожалуйста… И в этой войне… Опять микрофон сорвался?.. И в этой войне… Вот, опять заработал… Так лучше? И в этой войне… Опять не работает! Ладно, я сюда встану…»
    — Но вся трагедия испанского народа знаете, в чем заключается? Вот этого вам никто не скажет, а я скажу, чтобы вы мне на экзамене потом сказали…
    — А у наших руководителей в голове сидел такой большевистский загибончик…
    — …УВД в уголовном понимании этого слова…
    Берия был психолог… Но он был злой гений.
    — Это было возмутительным историческим хулиганством.
    — Многие эстонцы считали себя потомками некоторых питерских рабочих-отходников, потому что эстонские женщины приезжали в Питер и знакомились с рабочими, а потом уезжали в Эстонию матерями-одиночками.
    — …Гитлер получает общую границу с территорией Советского Союза.
    — Самые лучшие кабаре Парижа присылали своих солдат… своих артисток солдатам.
    — Представители других национальностей, сидящие в этом зале, могут не обижаться на меня при словах «Российская Федерация».
    — На русском языке на сегодняшний день говорят в Африке…
    — Ни один немецкий офицер после пребывания во Франции с французскими женщинами уже не считался дееспособным.
    — Задача России на современном этапе — участие в антитеррористических акциях во всех странах мира. В скобочках отметьте: имеется в виду Чечня.

    Записал: ogurec
    Опубликовано: 2006 г.
    — Всем сидеть! Я вам приказываю: сидеть! Я не оговорился! Именно приказываю!!!
    — Меня нельзя фотографировать!


    • Добавить описания препода… Не забудьте указать ФИО преподавателя и номер кафедры, на которой он(а) работает!
    • У вас есть фотографии преподов? Присылайте! Также не забудьте указать ФИО преподавателя и номер кафедры, на которой он(а) работает!
    • Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет.
    • Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являются личным мнением авторов описаний.
    • Мнение редакции МАИ.Экслер.ру может не совпадать с мнением авторов описаний.
    • Ответственность за описание несет его автор.
    • Не следует предвзято относиться к преподавателю, с которым вы еще ни разу не сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.
    • Если вы не согласны с опубликованным описанием — напишите свое! (Не забудьте указать ФИО преподавателя и номер кафедры, на которой он(а) работает!)


    К оглавлению раздела «Учёба»



  •  Одежда с символикой МАИ
    Скидка 10 % по промо-коду «exler»!

    Одежда с символикой МАИ
     Продано! :-/
    Представительский маёвский значок безупречного качества. Номерной. Маленький, аккуратный. Высота 12 мм. Значок МАИ
     Форум МАИ.Экслер.ру
    Имя пользователя:
    Пароль:
     Эмблема МАИ
     Коллеги
    Студенческие сайты других вузов
     О нас пишут
  • Алекс Экслер, 11.02.2004
  • Русский журнал, 22.02.2004
  • «Сачок» (студенческая газета), № 3 (14), март 2004
  • Журнал Chip: «Мои университеты», № 6 (38), июнь 2004
  • МАИ.Экслер.ру — лауреат Московского молодежного конкурса «Виктория» в номинациях «Лучший в бизнесе, лучший в профессии» (2004) и «Молодежный брэнд года» (2005).
  • МАИ.Экслер.ру — лауреат Московского фестиваля студенческого творчества «Фестос» в номинации «Вузовская пресса — лучший студенческий сайт» (2005).
  •  Подпишись на «Новости МАИ.Экслер.ру»!
    Время от времени:
  • новые описания преподов
  • новые объявления
  • анонсы
  • и др.

  • Архив выпусков...
  •  Симпатии
     Нас сосчитали

    Rambler's Top100; с 5 мая 2003 г.
    Количество подписчиков рассылки «Новости МАИ.Экслер.ру»
    Яndex цитирования для МАИ.Экслер.ру